Чтобы принять участие в Конкурсе коммуникационных проектов, пройдите регистрацию на сайте Национальной премии «Серебряный лучник» и выберите в специальном поле конкурс «Лучник Агро: коммуникационные проекты»
Лучший коммуникационный проект в сельском хозяйстве
Лучший коммуникационный проект в агропромышленности
Лучший коммуникационный проект в переработке и производстве
Исходная ситуация и коммуникационные потребности организации, глубина и системность их описания и анализа
Целевые аудитории, их описание, анализ и инсайты
Цели и задачи проекта, их сложность, масштабность и значимость для организации
Коммуникационная стратегия, ее соответствие ситуации и целям проекта
Креативная концепция, ее оригинальность и соответствие целевым аудиториям и задачам проекта
Тактики и инструменты, их комплексность, разнообразие и качество исполнения
Измерение и оценка результативности проекта, достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта